«Избирательная кампания» в юридическом словаре
Избирательная кампания
(фр. саmpagne – поход) – система агитационных мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. в и.к. также участвуют различного рода группы поддержки, общественные организации, средства массовой информации и т.д. основными формами (способами) агитации в ходе и.к. являются проведение предвыборных собраний и митингов, печатание статей и памфлетов, расклейка предвыборных афиш и плакатов, выступления по радио и телевидению. современные избирательные законы весьма подробно регламентируют проведение и.к. (сроки, порядок проведения и формы агитации, источники финансирования и т.д.).
Другие термины
В словаре есть много других терминов и понятий, определения которых могут быть интересны для изучения: