«Договор коммерческой концессии» в юридическом словаре

Договор коммерческой концессии
Договор, по которому одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности последнего комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в т.ч. право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на др. предусмотренные договором объекты исключительных прав – товарный знак, знак обслуживания и т.д. (ч. 1 ст. 1027 ГК РФ). д.к.к. предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и(или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг). в мировой практике этот тип договора широко распространен под названием франчайзинг.

Другие термины

В словаре есть много других терминов и понятий, определения которых могут быть интересны для изучения: