«Взаимосвязь бухгалтерии с подразделениями предприятия» в бухгалтерском словаре

Взаимосвязь бухгалтерии с подразделениями предприятия
Представление в бухгалтерию структурными подразделениями предприятия информации, которая затем передается руководству. Так, цехи представляют в бухгалтерию документы по отдельным хозяйственным операциям (на выпуск продукции и т. д.), производственные отчеты по затратам и др.; склады -документы по движению товарно-материальных ценностей (поступление, отпуск, перемещение); плановый отдел — утвержденные разработки плановых показателей по всем видам деятельности предприятия (смета расходов и доходов); отдел труда и заработной платы — положение об оплате труда и премировании отдельных категорий работающих, изменения ставок, окладов, штаты; отдел кадров — приказы о зачислении (принятии) на работу, увольнении, отпуске, перемещении внутри предприятия; отдел главного механика — документы на движение оборудования и его ремонт, о работе автотранспорта и др.

Другие термины

В словаре есть много других терминов и понятий, определения которых могут быть интересны для изучения: