«Учет нематериальных активов в форме торговых марок и товарных знаков в США» в бухгалтерском словаре

Учет нематериальных активов в форме торговых марок и товарных знаков в США
В бухгалтерском учете в качестве первоначальной стоимости торговых марок и товарных знаков в случае приобретения выступают покупная цена и другие необходимые для приобретения затраты, а в случае самостоятельной разработки — те затраты, которые связаны с обеспечением существования и защиты торговой марки или товарного знака: гонорары юристам, регистрационные сборы, оформительские затраты, затраты на консультационные услуги и услуги по юридической защите и т. п. Эта сумма, как правило, бывает незначительной и никак не отражает реальную стоимость данного актива. В США при незначительности суммы, составляющей первоначальную стоимость торговой марки (товарного знака), она может не капитализироваться, а списываться на расходы текущего периода. Период амортизации торговых марок и товарных знаков для целей бухгалтерского учета определяется не сроком их полезного использования, а требованием списания за срок, не превышающий сорока лет. Торговые марки и товарные знаки имеют неопределенный период полезной жизни, и часто амортизируются за гораздо более короткий срок.

Другие термины

В словаре есть много других терминов и понятий, определения которых могут быть интересны для изучения: