«Счетовод» в бухгалтерском словаре

Счетовод
2. работник бухгалтерии, в должностные обязанности которого входит выполнение под непосредственным руководством бухгалтера работы по заполнению учетных регистров и таблиц на основании данных первичных документов (требований на материалы, нарядом на сдельные работы и др.). С. осуществляет также регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счетам: производит несложные расчеты по отдельным участкам бухгалтерского учета: принимает и контролирует правильность оформления первичных документов: подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности. Участвует в осуществлении мероприятий, направленных на укрепление хозяйственного расчета.

Другие термины

В словаре есть много других терминов и понятий, определения которых могут быть интересны для изучения: