«Регламентация работы бухгалтерии» в бухгалтерском словаре

Регламентация работы бухгалтерии
Комплекс организационно-нормативных и правовых документов, которые организуют, регламентируют и регулируют повседневную работу бухгалтерии. Одним из важнейших документов данного комплекса является должностная инструкция, главное назначение которой — всесторонне охарактеризовать конкретную должность для правильного подбора соответствующей кандидатуры из числа претендентов и наиболее объективной оценки деятельности сотрудника, занимающего его. Должностная инструкция разрабатывается руководителем структурного подразделения. Основой для разработки должностных инструкций служат должностные квалификационные характеристики, приведенные в нормативном документе, утвержденном Министерством труда РФ, Тарифно-квалификационные характеристики общеотраслевых должностей служащих и общеотраслевых профессий рабочих. Для бухгалтерии в Тарифно-квалификационных характеристиках регламентирована организация труда работников, занимающих следующие должности: главный бухгалтер, бухгалтер, бухгалтер-ревизор, кассир (включая старшего), счетовод. Описание каждой должности дано по разделам: "Должностные обязанности", "Должен знать" и "Требования к квалификации по разрядам оплаты".

Другие термины

В словаре есть много других терминов и понятий, определения которых могут быть интересны для изучения: