«План счетов в США» в бухгалтерском словаре
План счетов в США
Совокупность всех счетов фирмы с соответствующими номерами. Каждая фирма, исходя из своих потребностей, разрабатывает собственный план счетов. Каждый счет обычно имеет идентификационный номер. Первая цифра номера счета обозначает отнесение счета к одному из основных разделов финансового отчета. Счет, номер которого начинается с цифры 1, используется для учета активов, с цифры 2 — для учета пассивов. Например, счета активов могут иметь нумерацию от 100 до 199, счета пассивов — 200-299, счета собственного капитала и изъятий — 300-399, счета доходов — 400-499, счета расходов — 500-599. Обычно в книге счетов группы счетов располагаются в следующем порядке: активы, пассивы, собственный капитал, изъятия владельца, доходы и расходы.
Другие термины
В словаре есть много других терминов и понятий, определения которых могут быть интересны для изучения: