«Акт-требование на замену (дополнительный отпуск) материалов» в бухгалтерском словаре
Акт-требование на замену (дополнительный отпуск) материалов
(ф. № М-10)
документ, который применяется для учета отпуска материалов на хозяйственные и прочие нужды сверх установленного лимита или при замене материала и является основанием для списания материалов со склада. Содержит коды и счета отправителя и получателя, данные о материале (наименование, сорт, размер, марка, количество, цена и т.д.), а также причины замены, подписи согласных с заменой и перечень заменяемых материалов. В акте-требовании получателя расписывается заведующий складом или кладовщик, а в акте-требовании склада — получатель цеха. После выдачи требуемого материала акты-требования сдаются в бухгалтерию предприятия.
Другие термины
В словаре есть много других терминов и понятий, определения которых могут быть интересны для изучения: