Реферат на тему: «Cамоорганизация в реформе вузовского физического воспитания»

Самоорганизация стала значительной силой в реформе программ физического воспитания (ПЭ) в университетах. Поскольку университеты стремятся повысить доступность занятий спортом, физической активностью и рекреационными возможностями, самоорганизующиеся инициативы по физкультуре могут стать ценным инструментом в продвижении целей университетского оздоровления.

Самоорганизация — это термин, используемый для описания процесса, посредством которого учащиеся объединяются для продвижения своих собственных интересов или целей, связанных с физической активностью и спортом. Это может включать участие в кампаниях или петициях, организацию мероприятий или предложение мероприятий в рамках внеклассной программы. В большинстве случаев самоорганизующиеся инициативы создаются без лежащих в их основе институциональных рамок или финансовых стимулов со стороны самого университета.

В ответ на меняющийся спрос на места отдыха среди студентов университетов многие университеты внедрили такие инициативы, как клубы, которые предлагают неформальные организованные спортивные мероприятия на территории кампуса. Студенческие клубы предоставляют возможности для отдыха на свежем воздухе тем, кому, возможно, некомфортно заниматься традиционными командными видами спорта или у кого нет доступа к обычным сооружениям за пределами территории университета.

Эти студенческие организации часто оказываются более успешными, чем формальные структурированные программы, благодаря своей гибкости и инновациям; это дает им преимущество перед традиционными структурированными предложениями, поскольку они могут внедрять новые подходы, адаптированные специально для их конкретной аудитории или демографической группы. Это также позволяет этим организациям использовать преимущества современных тенденций в области фитнеса и отдыха, достаточно быстро реагируя при возникновении непредвиденных проблем.

В то же время важно, чтобы такие инициативы оставались достаточно информированными, чтобы не пренебрегать санитарными нормами при взаимодействии с участниками; школы должны обеспечить, чтобы во время этого процесса учитывалась безопасность каждого, сохраняя при этом осознание неотъемлемых рисков, связанных с игрой в определенные игры или занятиями определенными видами деятельности на открытом воздухе. Учреждениям также следует разработать соответствующую политику, в которой подробно описывается, какую поддержку они готовы оказывать группам, помимо простого предоставления им места на территории кампуса — в конце концов, важно, есть ли какие-либо ощутимые результаты от этих усилий по завершении, а не просто интересные проекты, реализуемые в течение каждого семестра без каких-либо видимых изменений впоследствии.

Например, некоторые организации сосредотачиваются на обучении на курсах спасателей, поскольку эта деятельность требует сертификации, прежде чем заниматься с людьми в бассейне; другие организации проводят благотворительные мероприятия, такие как марафоны как таковые, где люди платят деньги на цели сбора средств, установленные указанной организацией. В целом следует отметить, что, хотя самоорганизующиеся программы физкультуры приносят много преимуществ, там должна быть задействована структура, такая как обеспечение всех протоколов безопасности перед проведением любых занятий на открытом воздухе — также было бы полезно, если бы учреждения могли периодически оценивать эффективность использования студенческих групп в рамках этих инициатив, вместо того, чтобы сосредотачиваться только на растущем числе участников таких инициатив, в конце концов, качество по-прежнему имеет большее значение, чем количество.

Другие рефераты по предмету

Cпортивные тренажеры

Mониторинг здоровья и функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы спортсменов по академической гребле

Oбщие принципы тренировки скоростно-силовых качеств в циклических видах спорта

Виды и особенности автоспорта

Автотуризм

Популярные предметы

ИсторияЛитератураПолитологияПсихологияСоциологияФизикаФизкультура